четверг, 14 мая 2015 г.

Цвет моего дня.

Девочки,привет!
 Наташа Куликовских в своем блоге  "Душевности" предложила интересную идею- фотопроект "365 дней" .
Что хорошо удобно-можно участвовать все 365 дней,а при большой занятости можно участвовать в тематических фотонеделях.
Мне очень понравилась идея и я решила присоединиться.Девочки уже получили 3 задание,а я пока постараюсь выполнить второе задание "Цвет моего дня".
День может быть в одном цвете,либо в какой то комбинации цветов,либо разноцветным.
Честно говоря,день у меня сумбурный.Никакой стабильности в настроении,расписании,порядке.Вечно запланирую одно,а получается по-другому.Сейчас подумала-да что день!У меня вся жизнь такая,сумбурно-разноцветная))
На прошлой неделе мы с Евой опять болели.Очередной,уже весенний вирус подцепили.У нас в городе был международный фестиваль народных танцев.Мы пошли на концерт и там и подцепили))
А когда Ева дома,цвет моего дня еще тот))не расслабляющий)))
С утра день у нас день начался как то так-"мама,я хочу блинчики"

 и пошло-поехало







Мурзик-"подайте Христа ради,кусочек блинчика".Надо сказать,что Мурзик у нас ест почти все,включая шоколад))





Пошли гулять.Я прихватила вышивку сфотографировать.Тут вмешалась Ева и попросила ее сфотографировать.Пришлось оторваться от вышивки))



А вокруг такая красота!Все такое свежее,весеннее,еще на солнце сгоревшее.Глаза мои разбежались и я принялась фотографировать опять таки не вышивку))



Сороки близко не подпускали.Я все охотилась за ними,хотела поближе сфотографировать.








Весна,однако)))

 Вообщем,день такой хороший был.Домой забежали,пообедали и опять на улицу.Тепло,еще не жарко,так приятно!!Благодать!Хороший был день и цвет у него-весенний зеленый!








С блинчиками схожу к Марине в майскую галерею Уютного дома.

36 комментариев:

  1. Ева - красотулька! ) Ну раз блог называется "Евкины проделки...", то и в кадре ей быть полагается =))
    Какие красивые фотографии! Особенно потряс бутончик, который как пропеллер... Последняя с одуванчиком - так трогательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо большое! Евка у нас хулиганка:-):-)
      У нас сейчас такие красивые дни! Жалко дома сидеть.

      Удалить
  2. С утра посмотрела на твои блинчики - тонкие, желтенькие, с хрустящим краешком! - и сразу блинчиков захотелось )))
    Ева с выпученными глазами и густыми бровями такая эффектная! У вас уже лето на улице! А у нас все только начинается )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,спасибо! У нас хорошо! Тепло!и пахнет!!!в парке траву подстригли и оставили. Она подсохла и сеном пахнет:-):-)

      Удалить
  3. Everything looks so lovely..all living things bring such smiles and your crepes look delicious...x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. You are right dear Sammy!. Everylying of living things is so beautiful! I adore the spring time. Summer is difficult for me because temperatures are hot and fresh green colors burned under Sun.

      Удалить
    2. You are right dear Sammy!. Everylying of living things is so beautiful! I adore the spring time. Summer is difficult for me because temperatures are hot and fresh green colors burned under Sun.

      Удалить
  4. Алена, какие ромашки! Я балдею от такой красоты! А одуван с одной волосиной - пойду лохматым -
    это же чудо чудесное!

    День яркий и цветной, и настроенческий пост получился, и это здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое! С одуванчиком лохматым насмешила:-):-)помню этот анекдот:-):-)

      Удалить
  5. Какой чудесный день! Весь такой разноцветный! Ева - красотулечка!:)
    Фотографии очень красивые и аппетитные!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инночка!хороший был день,светлый и спокойный. Всегда бы так:-):-)

      Удалить
  6. Алена, фотографии волшебные, зарядили меня позитивом! У нас сейчас дождливая погода стоит, а я смотрю на Еву, на котика, на цветочки и улыбаюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,спасибо,на добром слове! И мне приятно,что доставила тебе положительные эмоции.

      Удалить
  7. Алена, молодец что подписалась на проект. Мне интересны такие проекты, но не верю в себя:) Буду наблюдать за тобой:) Фотографии замечательные и день наполнен всяко-всякостью:) Ева красавица! Глазюки!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, какой замечательный день)), Мурзик бедненький голодный, Евочка так уже подросла, цветочки, блинчики замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януся,спасибо!! Да,время летит быстро! Дети растут.:-):-) Мурзик по жизни всегда голодный:-):-)чувства меры. Нет:-):-)

      Удалить
  9. Чудесные фотографии!!! А Ева - настоящая красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. Аленка, прочитала и сижу улыбаюсь ))))) Все в этом мире держится на позитиве, ты большой молодец!!! Ева просто песенка!!!! Кот отпадный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,спасибо,дорогая!!!очень тебе рада!многое все же зависит от нас. Кто то видит стакан воды наловину пустым,а кто наполовину полным. мне хочется верить в лучшее:-):-):-)

      Удалить
  11. Алена, рада знакосмству! Приятно и душевно у тебя тут. Остаюсь навсегда)
    Давай дружить? Добро пожаловать ко мне в бложик gnomushka.ru, буду очень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо большое За душевные слова! Иду к тебе в гости!!:-):-)

      Удалить
  12. Ева с Мурзиком очаровательные!!! И вообще все фото ооочень интересные! =))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо большое!Очень приятно получить от тебя похвалу!

      Удалить
  13. Ух красота!!! Алена, хороший яркий день!!! Замечательные кадры!!!

    ОтветитьУдалить
  14. What more beautiful pictures !!! I enjoyed seeing them !!!!
    And greatly appreciated photos geranios and daisies, very gorgeous !!!!
    A meow of Sofia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello sweety Sofia:-):-) thanks for warm words. Nature in Bulgaria is very beautiful.

      Удалить
  15. Алена, какой чудесный получился день. Смотрю и улыбаюсь. Столько интересных кадров и позитива! Блинчики кружевные -м-м-м, очень аппетитно снято! Цветочки и букашечки интересно подмечены. Ну а Ева красотуля и сразу видно похулиганить любит. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!! Буду стараться и дальше фотографировать учитывая Наташины советы. Про Еву ты очень верно подметила:-):-)
      Добро пожаловать в мой блогодомик!

      Удалить
    2. Алена, я очень рада подружиться. Я просто сразу не нашла твоего блога, а только профиль в Гугл плюс. Теперь буду с удовольствием в гости заходить.

      Удалить
    3. И я очень рада подружиться!

      Удалить
  16. Алена, и снова чудесные фото!Любуюсь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!