понедельник, 19 мая 2014 г.

Саше с лавандой.

Девочки,привет!!!

Я пропала ненадолго.Мы в гостях у бабушки)))
Выхожу из подполья.Не думайте,что я ничем не занимаюсь. Рукоделю. Вышиваю,когда есть возможность.

Сегодня у меня подушечка-саше.Внутри лаванда.
В подушечке есть и лоскутки,и вышивка,и репсовая ленточка,и бисеринки,и пуговичка в виде сердечка.










На вышивке мотив с анютиными глазками.Я сделала коллаж с маминым цветком.
Девочки,всего вам хорошего!Солнышка,мира и хороших деньков!Я ухожу,но я скоро вернусь))

20 комментариев:

  1. Какая милая подушечка! Представляю, какой запах...ммммм....

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Алена. Даром время не теряешь. Куда мы без рукоделия!? Саше мне понравилось очень. Раньше я на них внимание не обращала. Ты мне дала серьезный повод задуматься и воплотить парочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лариса!!!Я тоже внимания не обращала раньше)))

      Удалить
  3. Милая подушечка, уютная ...домашняя. Алена, у тебя действительно ни минуты покоя))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Танюша!наши руки не для скуки)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, подушечка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, вещьочень милая получилась, хочется поразглядывать ее повертеть в руках).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!!подушка получилась настоящий хендмейд)))

      Удалить
  7. Твои хендмейдовские вещички просто пленят! Своей теплотой, любовью, уютом! Подушечка в стиле Алены Боц! Пора уже имя патентовать)))))))
    Алена! В тебе таится дизайнер! Помимо рукодельного таланта в тебе еще есть хист и к дизайнерству! Такие фото! Класс! Один восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибочки!!!я аж засмущалась)))столько приятных слов!фоткала много раз ,все никак не получалось

      Удалить
  8. Ален отличная подушечка, красиво скомпонованы тканюшки, нужно-нужно мне у тебя поучится в этом деле. Лаванда это наверное для постельных вещей здорово, а осенью можно насобирать хмеля он для хорошего сна помогает. Фиалки чудо и вышитая, и живая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янусик,спасибо дорогая!я всегда долго подбираю ткань-компаньон))за комплимент цветочкам отдельное спасибо!

      Удалить
  9. Алёнчик, замечательная штучка получилась! Милая такая, домашняя:)

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, так и хочется подушечку в руках подержать! Представляю какой аромат)
    Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо большое!!!!она по размеру как раз в руках умещается))

      Удалить
  11. Ой, красота какая. Я только думала о саше, о новом доме и гардеробной, как я буду в постельное в шкафчик класть и среди вещей. Только вот, где лаванду тут взять ума не приложу, степи какие то голые кругом или кукурузой усеяннные (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,кукурузой саше не набъешь)) а в аптеках лаванду не продают?или только по рецепту?

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!