пятница, 25 октября 2013 г.

Вышивка"Тыква".Осенний декор.

Девочки,привет всем,

я не пропала,я тружусь в поте лица))  Новый Год-это,конечно,хорошо,но и осень имеет свою прелесть,особенно золотая .

Обожаю эту волшебную пору,когда тепло и солнечно,безветренно,идешь себе по парку,например,а над головой медленно кружат и падают листья теплых оттенков желтого,оранжевого,коричневого цветов.

Еще золотая осень у меня ассоциируется с тыквами!!Тыквы,они такие красивые,яркие,уютные!
Я увидела в интернете схемку осеннего урожая тыквы и пока не вышила,не успокоилась)) Вышивка небольшая,6*6 см,нитки "Ариадна" и болгарские,неизвестного происхождения.

Потом думала как же оформить вышивку и придумала оформить ее в тыкву))

Тыква сделана по принципу пинкипа. Для украшения использовала хлопок осенней расцветки,тесьму вьюнок или зиг-заг,атласную ленточку и шармик в виде совы.Почему сова?У меня как то сработала ассоциация:Тыква-Хэлоуин-Сова)))))

Фотографировали мы тыкву на одной поляне в живописной деревне Згориград,которая находится в 5-6 км от нашего города.Мы прогулялись пешком туда и обратно,это около 10 км.День был чудесный и очень теплый,около +24 градусов!


Когда я выбирала место на поляне для фотографирования,то чуть не наступила на гриб!!
Вот он,красавчик,в итоге,принял участие в фотосессии))


С тыквой участвую у Яны,в  совместном проекте"Рукодельный Хелоуин"


 вышивка поближе и настоящие,декоративные тыковки-


 Еще я хотела показать какая у меня есть осенняя игольница.
Сделала я ее давно,года три назад ,из под банки от консервированных опят))

  Крышечка-это синтепон,обтянутый белой тканью.

Следующий шаг-крышка была задекупажена подходящим мотивом из салфетки,подрисована акриловыми красками,контуром.

Крышка декорирована пеньковым шпагатом,листочками и малышами-желудями.В баночке лежат красивые желуди и радуют мой взор))


Хорошего вам настроения!


17 комментариев:

  1. Мне все понравилось, очень!!! И такая необычная игольница, не видела еще ничегоо подобного :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо большое!Игольница удобная,вместо желудей можно нитки положить))

      Удалить
  2. Какая тыковка хорошая, а игольница очень оригинальная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена какие замечательности и тыква и игольничка, класс! Гриб тоже красавец! У вас +24? Хочу к вам! Возьмете? Я ненадолго только зиму переждать)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,да,давай к нам)) у нас эта неделя очень теплая!! у нас то холодрыга,то в стописяттретий раз-бабье лето))
      между прочим,у нас зимой тоже холодно))) в прошлом,2012 году в Болгарии были сибирские морозы))))

      Удалить
    2. неее морозы у нас свои, в морозы не хочу. А бабье лето это здорово!

      Удалить
  4. Какие симпатичные штучки, Алена. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Лариса!люблю себя окружать всякими симпатичными штучками))они создают уют и настроение.

      Удалить
  5. Какая миленькая вышивка!) да и игольница хороша!) вообщем замечательный осенний декор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Валя!я еще нашила тыкв для декору,стоят на кухне,на окне и на полочке в шкафу))

      Удалить
  6. Интересная штука получилась) Тыква в тыкве) Очень нравятся вышитые тыковки, яркие и самодостаточные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташа!и я, как увидела в интернете такую симпатягу ,решилась ее вышить))

      Удалить
  7. Такая симпатичненькая тыковка получилась для Хелоуина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!да,мы правда дома не празднуем этот праздник,но его атрибутика мне очень нравится,тыквы,коты черные,ведьмочки))

      Удалить
  8. Алена, какая роскошная идея с желудями в баночке!!! Я прямо ею заболела: это ж мой любимый размерчик и цвет, а пенькА - это сказка!

    За всеми восторгами отошла на задний план тыковка - виновница этого поста... Таки я тебе, Алена, скажу, что вышивка хороша, но это для меня не новость в твоем-то исполнении...

    А вот фотография на пеньке да в лесу с желудями - апоплексический удар в жабачье сердце!

    Такая фото находка, Алена, достойна громких аплодисментов! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо тебе,большое,мне очень приятно было прочитать твой комментарий!!после таких слов хочется еще чему- то научиться новому,рукодельному.Игольницу совсем несложно делать.Попробуй,я уверена,что у тебя получится суперская штучка!! А фотки муж делал,передам ему твою похвалу,пусть и ему приятно будет)))

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий!