суббота, 6 апреля 2013 г.

Пироги мои.

Приветик,народ,

А у нас сегодня первый гром был и ливень такой весенний,за пару минут столько воды с неба упало,офигеть!Мы с Евкой как раз из города домой возвращались.За считанные секунды мы хорошенько намокли.А по улочкам побежали быстрые речки,мимо которых Ева естественно не могла спокойно пройти))

Сейчас мы отдохнем,а после обеда выйдем в резиновых сапогах,по лужам шлепать!
Это же такое счастье)))

Я вчера допоздна дошивала очередного слоника.Я поняла,у меня началась слоникомания.
Так они мне нравятся,прямо НИМАГУ)))
 Нашью целый отряд,чувствую.

А вообще, сегодняшний пост,нерукодельный!А кулинарный.У меня если не шитье,так декупаж,не декупаж,так еда!Вот так вот банально,не умею писать про высокие материи и разводить философии))) чем живу,то и пишу.
Я на днях пекла пирог с капустой.Жалко,не с самого начала сфоткала процесс.Стормозила.

Дрожжевое тесто+начинка=пирог))


Тут тесто подросло,я его обмяла,хорошенько об стол побила-



 еще побило,оно любит бой,растет прямо под пальцами,становится эластичным,потом обратно в кастрблю сложила и еще на полчасика на расстойку отправила
 вот,расстоялось,вовсю прет из кастрюли,убежит сейчас-
 Разделила на 2 части,побольше и поменьше.БОльшую часть раскатала,разложила на форму,чтоб края свисали,если порвалось,дырки можно заклеить-
 начинка-отваренный рис,отваренные яйца,тушенная капуста с луком,немножко брынзы и пару ложек кислого молока+нарезала пару перьев свежего чеснока-
 момощница (как говорит Ева)-
 вторую часть раскатала,уложила сверху начинки,защиапала края,заклеила-
 всегда украшаем с момощницей,каждый раз по разному-
 готов,немного подгорела красота))

Пирог получается очень сочным и вкусным.Вариаций с начинкой много.Обычно я еще добавляю грибы,в этот раз в магазине не было свежих шампиньонов,были какие то дохлики и я не купила.

Значит, точно также я готовлю болгарский пирог "лучник".Такое дрожжевое тесто,а начинка у лучника- много лука с грибами,обжаренными предварительно.Некоторые добавляют еще сосиски,но мне так не нравится(((

В принципе ,в болгарской кухне еще есть зелник,от слова"зеле",(произносится твердо ,через э),означает капуста.То есть ,зелник-это пирог с капустой.

Моя коллекция пирогов:






Худеем,ребята,ХУДЕЕМ)) Всем вкусного дня желаю!


1 комментарий:

  1. Оль,я не волшебник,я только учусь))
    спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий!