воскресенье, 31 марта 2013 г.

Тильда Ангел Домашнего Уюта.

Привет,друзья,

У нас кажется весной запахло)))Конкретно потеплело,+17.
У нас то солнечно,то дождливо,но проблема не в этом,а в том ,что очень ветренно.

По прогнозу,по всей Болгарии передали  желтый и оранжевый код ветренности,кроме севера.А мы идем на север оттуда,с северо-запада. Ветер есть,и еще какой!Странный прогноз...

Я потихоньку декупажу старые глинянные горшки,скоро покажу что в них посадила.

Сегодня я хочу показать еще одного ангела,живущего у нас дома.
Это Ангел Домашнего Уюта,очередная куколка в стиле Тильда.Ева окрестила ее Бабушка))
Ну Бабушка,так Бабушка!

Первоначально Бабушка была в одном наряде,а потом ей надоело и она попросила свитерок,утеплиться на зиму)) Мне не жалко,сшила я ей свитерок!



 Свитерок хорош как раз для зимних прогулок.Можно посидеть подле сосен,помечтать,ведь Бабушке тепло!




Подснежники нам домой принесла.Уют создает,умничка моя))


 Уселась на мою коробку с ленточками-


Тут Бабушка в первом своем наряде .Еще не отрастила свои крылышки-




В теплое время года,она любит посидеть на нашем балконе,среди цветов-


 А тут она еще босиком и без брошки на кофточке-



А какой классный букет из полевых цветов на заднем плане.Все таки, весна-самое любимое мое время года!

 А специально для некоторых)))  Ландыши!!!


Всем хорошего настроения желаю!
Ваша А.Б.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий!