пятница, 29 марта 2013 г.

Брошь из ткани.

Приветик всем,

Евчуля уже на пути к выздоровелению,ее состояние улучшается,она уже бесится вовсю))
Думаю,мы перебороли этот ужасный вирус!Настроение мое улучшается!

Сегодня легла спать почти в 2 ночи,в срочном порядке дошивала дочке слоника,она его ждала весь вечер.

Сегодня с утра Ева проснулась,а ее ждет девоцка Даша ,хоботом помахивает,как бы говоря:"привет,Ева!" ))
Еще не успела сфоткать слоника,жду солнышко,ясной погоды.

Календарная весна наступила почти месяц назад,но фактически за окном снег,слякоть и туман до самого кончика моего носа.

Но я не теряю надежду и готовлюсь к настоящему весеннему сезону,теплому и солнечному.Потихоньку сделала себе новую брошку,в виде розы ,с кружевами и брильянтами))))

Очередня брошечка в винтажнос стиле добавлена в мой гардероб,буду носить ее с джинсовой курткой.

Правда,у меня классическая синяя джинса,а тут бы лучше подошла потертость ткани,некая состаренность,так сказать!Ну,есть к чему стремиться))









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий!