понедельник, 25 февраля 2013 г.

Кому пахлавы-бахлавы-баклавы?Налетай!

Приветик,а вот и я,

Делюсь,как обещала рецептом пахлавы.

Рецепт мне дала тетя мужа.Вообще,в  Болгарии рецептов пахлавы множество,этот называется "Гръцка баклава",то бишь Греческая.

Процесс приготовления сфоткала по просьбе некоторых трудящихся)))



В этот раз готовили все вместе.Я руководила,дед помогал тесто нарезать,а Тони уже потом готовую нарезал на ромбы.

Ну прям каждый как придет на кухню,так и норовит помочь

.Помните,как в мультике "Каникулы в Простоквашино" дядя Федор домой письмо писал,а Матроскин и Шарик помогли ему письмецо дописать? Вот у нас такая история с готовкой баклавы)))

Вообщем,поехали,как говорится.

Для пахлавы нам понадобится:



1 упаковка витяжного теста для банницы (500 гр),его еще называют тесто фило
4 яйца
1 бакпулвер (разрыхлитель)
ванилин
корица (по вкусу)
125 гр масло или маргарин
1 стакан муки
1 стакан сахара
2,5 стакана измельченных грецких орехов


Для сиропа:

4 стакана воды
3 стакана сахара


Приготовление:

  Форму мажем маслом или маргарином.Форме не слоский противень,а поглубже,с бортиками. Берем наше тесто делим на 2 неравные части,,скажем на 2/3 и 1/3.

Большая часть пойдет на нижний слой,меньшая часть-на верхний слой пахлавы.
Вот тесто,сфоткала,показать какое оно,если кто не знает.

Папирус))



Берем большую часть теста и режем на полоски

Затем эти полоски нарезать на ленточки шириной около 1 см.Вот наш дедуля,мой помощник №1,нарезает,старается:

А я тем временем делаю начинку.

Яйца взбиваем с 1 стаканом сахара.В смесь добавить бакпулвер,пряности по вкусу (я добавляю 2 пакетика ванили,щепотку корицы,мускат. орех).Затем добавляю измельченные орехи и муку.Я кладу 3 стакана измельченных орехов,а муки 1/2 стакана муки.Мы очень любим орехи.


Выливаем смесь на наше нарезанное тесто.Вот так:


И равномерно распределяем по всей поверхности теста.

Затем берем вторую часть теста,нарезаем его точно также на ленточки и стараемся равномерно покрыть ореховую смесь.Высота покрытия около 1 см.

Вот,нарезали

Засыпали:



Растопили маргарин или масло:


Залили растопленный маргарин на пахлаву и равномерно лопаткой распределил маргарин.
Как то так:

И отправляем в духовку на 30 мин при температуре 180 градусов.

У меня очень мощная духовка,я пеку 15-20 мин при 150 градусах.Так что,время выпечки зависит от вашей духовки.

У меня даже пригорела чутку))

Оставляем ее остужаться.

Остыла?

Значит,режем нашу красавицу на ромбы.Тут наш папа Тони приложил свою ручку,нарезал))



И теперь самое интересное))

В таком положении оставляем пахлаву на сутки!

Прошли сутки? Готовим сироп!

Для этого ставим воду на огонь,как закипит добавляем сахар и варим 10 минут.
И затем поливаем горячим сиропом наше пахлаву.



Значит,примечание:

Пахлава получается оооочень сладкой,ее тяжело есть,поэтому я кладу 3 стакана воды и 2 стакана сахара, и в сироп добавляю еще 1 пакетик ванили.Если любите очень сладкое,готовьте по рецепту,если нет,то кладите как я.

Залили сироп,укутали пахлаву в целофан и опять на сутки оставить ее в покое.

За это время пахлава пропитывается сиропом,она потом просто тает во рту!!

Очень вкусно с чаем или с кофе с молоком.Попробуйте приготовить,не пожалеете!

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий!